Продажи в социальных сетях. Как правильно совершать
18.05.2020 - 531

Продавать в социальных сетях

Автор: Igor Кatz

Если вы решили начать первый небольшой бизнес и определились тем что хотите продавать в социальных сетях. У вас возникнет мысль “как быстро я смогу продать в социальных сетях”. И второй вопрос “где мне начать лучше всего?”. Постараемся ответим на ваши вопросы вмести с сайтом Obmentovarov. И разобраться в сетях вместе.

Какие выбрать социальные сети.

Даже если Вас хоть немного интересовало как продвигать свою бренд в социальный сетях. Понятие SMM или маркетинг вам будет знакомо. Много компаний предоставляют услуги по продвижению, но обращаться к ним не всегда будет полезно. Но знать, как правильно реализовывать в социальных сетях нужно знать. Для этого нужно понять свою собственную стратегию.

Проанализируйте рынок, просмотрите активность того или энного продукта. Где, какое количество реализуют в то или иное время и чем интересуются, покупая через площадки включая соц сети. По статистике больше 41% украинцев приобретают товары или услуги через сети. Этот процент с каждым годом повышается, и процент продажи через соц сети растет.

Что касательно вещей, что пользуются спросом. И покупают чаще всего при помощи интернете украинцы — это одежда разного назначения обувь женская или на ребенка, аксессуары а также подарки для близких, бижутерия, разного рода косметика. По такой статистике прежде всего можно легко определить, что большую долю покупок в онлайн благодаря соц сетей совершает женский пол.

Как продавать в социальных сетях

В первую очередь для правильных торговли через социальные сети и в целом через интернет, нужно обязательно определиться некоторыми правилами.

  • Площадка вызывает доверие у нее хороший рейтинг.
  • Нету трудностей при заказе, вы быстро реагируете на заявки о покупках.
  • Аудитория площадки совпадает с той что вы продаете.
  • Наполнить контент, страницу качественными фото, описание
  • Можете воспользоваться предложением через соцсети “Obmentovarov”.

Комментарии от покупателей в социальных сетях

Старайтесь оперативно откликаться на сообщения от пользователя, возможно это ваш шанс, и он хочет что-то приобрести. Отвечайте всегда быстро и понятно, если долго не отвечать на сообщение, то возникнет вероятность потерять человека, и он найдет это у другого продавца.

Информация, в профиле и на площадке

Если вы будете часто обновлять фото и публиковать красивое, понятное описание то привлечете больше аудиторию, и вы будете вызывать доверие. Не делайте это слишком часто определите для себя дни, которые нужны для обновления постов.

Общение. Комьюнити. Менеджмент.

Общение с клиентами. Как мы уже описывали ранее должно стать постоянным, реагируйте и повышайте комьюнити. Делайте разговор понятным и своевременным, давайте ответ даже на негативные отзывы. И ни в коем случаи не удаляйте их, лучше ответить и объяснить причину. Если у вас много положительных комментариев, то щелкните «прин-скрин» и выложите их у себя на страничке. Менеджмент в сетях будет очень важной частью развития собственного бренда.

Цена на товары в социальных сетях

Не делайте себе лишних преград. Следите что бы указанная цена на предложения в торговых сетях соответствовала реальной. Если клиент захочет купить. А после переписки выяснится, что стоимость уже изменилась, то есть большая вероятность не продать и потерять клиента и получить негативный отзыв.

Скидки и реклама. Чем заинтересовать

Подберите самый интересный вариант, прежде всего на что вы можете дать акцию. Много покупателей оценят возможность купить по скидке. На вещи, что вы сбываете можно направить например больше акцент, и реклама такого продукта будет уместна. Продвигайте его на других площадках в торговых сетях попробуйте использовать платные услуги.