Как продавать товары через Фейсбук. Советы продаж на Facebook
19.05.2020

Как продавать через Фейсбук

Автор: Igor Кatz 1 847 просмотров

Наша главная цель рассказать вам, как продавать через Фейсбук. Используя простые совете, а также рекомендации. Подбор социальных сетей для продажи, обуви или например одежды. Где лучше на страницах или группах и что лучше подойдет в ту или иную социальную сеть.

Основные моменты: как продавать через Фейсбук

Прежде всего рассмотрим пару вариантов они вам дадут понимание как продавать через Фейсбук. И начать собственный путь для совершения продаж.

Как выбрать тематику чтобы продавать через Фейсбук

Тематики достаточно значимый этап она предоставит вам хороший шанс стать успешным человеком. А также вещи, что востребованы через соцсети и пользуются популярностью. Это женская одежда или другие шмотки. Или даже средства для уборки кухонь. Также неплохо продаются смарт часы.

Как продавать: аудитория на Facebook

Чтобы активно реализовать, продукцию. Через площадку FB нужно собрать заинтересованную аудиторию. Продукт можно размещать из личной страницы на которой активная аудитория.

Группу для продаж: Obmentovarov.

Найдите аудитория в Фейсбук

В сообществе должны присутствовать продавцы и покупатели. Тогда у вас появиться еще шансы продать. Даже не огромный паблик может например продать, ваши аксессуары. Главное — это качество подписчиков и активность аудитории.

Время. Научиться выбирать

Правило, что нужно соблюдать. Это время для совершения публикаций. Выучите потенциальную публику. Когда она самая активная. И делайте предложения именно в том миг.

Время для продаж, когда публиковать товары

Вы продаете одежду обувь или аксессуары. При нужном подходе вы получите немалое количество откликов. Например специалисты рекомендуют публикации в промежутке, с 10 до, 12 и вечером около 18 часов. Это оптимальное решение для потребителей.

Советы как продавать через Фейсбук: описание

Детально описывайте что продаете. Но следите за тем, чтобы не было слишком много текста, не нужно писать лишнего.

Для поста, достаточно описать размер, и название. Допустим «GUCCI Сандали Женские».

В некоторых случаях можно указать больше информации. Что у вас в наличии, и цвета. Напишите, как с вами связаться.

Фото товаров — какие публиковать

Неплохим вариантом прежде всего, тот где изображение демонстрирует его полностью, со многих сторон. На одной фотографии невозможно показать общую картину, для этого нужно пару.

Очень важно, качество. И по возможности на красивом фоне, иногда фон например окрашивают декоративными объектами для антуража.

Советуем дополнять несколько снимков. Так вы предоставите прежде всего больше правильной информации и вам не станут задавать лишних вопросов.

Понятные ответы клиентам

А также обязательно отвечать на входящие сообщение как можно быстрей. Делайте это грамотно и вежливо. Прежде всего ваш клиент должен получать ответ. Это поможет вам сохранить покупателя.

Прежде всего конкуренция очень большая и подыскать похожий или даже по одинаковой цене вещи очень просто. Поэтому четка обратная связь очень важна.

Как найти группы чтобы продавать.

Obmentovarov имеет много продавцов. Они продают вещички и многое другое. Здесь каждая девушка подыщет что искала. Мы стараемся работать на качественное сообщество. Чтобы вы реализовали продукцию с помощи сообщества.

Торгово-обменная площадка Obmentovarov дает возможность продаж. Для реализации прежде всего с собственного сайта. Доска бесплатных объявлений для обмена вещами по Украине. Предоставит вам нужных посетителей. А также наличие активных пользователей на площадке обеспечит дополнительный поток.

Советы и рекомендации

  • Подходящая тематику
  • Заинтересованная аудитория
  • Научиться подбирать момент когда продавать
  • Информирующее описание
  • Качественные фото
  • Быстрые и понятные ответы заказчикам

Где лучше продавать Фейсбук или Инстаграм

Имеются товары,что лучше постить на Facebook но существуют и такие что подойдут для Instagram. Если вы продаете обувь, то ее неплохо реализовывать в Instagram. А вот электроника или, аксессуары хорошо расходятся и на FB.

  • Большая посещаемость площадки более 53% в Украине
  • Хорошая конверсия для в пределах 64%
  • Платежеспособная контингент

Помните, что главным будет выбор правильной продукции, что будет интересна пользователям. А чтобы это понять можно для начала разместить свои предложения сразу на двух платформах.

Используйте каталог Facebook

Например метод, что мы рекомендуем, это создания каталога Фейсбук. В нем указать описание цену и фотографию.

Количество, можно заполнить достаточное. Его хватит удовлетворить потенциального клиента.

Для начала перед создание, добавьте например самый актуальный. Этот каталог полезен еще тем, что его например можно рекламировать.

Это рекомендации, возможно вам помогут продавать на Фейсбук.